УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ

УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ

Электронные услуги Росреестра

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. Многие федеральные и региональные органы власти переводят взаимодействие с населением в электронный вид и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении.

У данной услуги есть три главных плюса: 

1. Зарегистрировать свою недвижимость можно без проблем и очередей с помощью портала Росреестра (https://rosreestr.ru)  в удобное для вас время, без привязки к режиму работы органа. Вам просто понадобится интернет.

2. Уменьшение размера госпошлины, так как при обращении с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации, в отношении физических лиц размеры государственной пошлины применяются с учетом коэффициента 0,7.

3. Результат получения услуги в электронном виде приравнивается к документам на бумажном носителе.

Для интернет-регистрации необходима личная электронная цифровая подпись. Получить сертификат электронной подписи можно в офисах Кадастровой палаты по Мурманской области, адреса которых указаны на сайте Росреестра https://rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

В том случае, если вам неизвестно какие документы понадобятся для той или иной услуги, вам поможет сервис «Регистрация просто» (https://регистрацияпросто.рф). Этот сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в понятном виде и наглядной форме показывает список документов, необходимых в вашей ситуации. 

Пользоваться электронными услугами просто и удобно.